Контактні данні магазина
Товары
На карте
Производители

Агро Стариця
(ФОП Трегубов О.А.) фермерское хозяйство, которое в 2012 году начало выращивать органические ягоды. Впоследствии по просьбе потребителей начали выращивать еще и овощи. Основной заказчик Агро Cтарице сейчас это сеть магазинов Good Wine.
Продукция сертифицирована в ООО «Органик Стандарт» по стандартам, эквивалентными органическом законодательству ЕС.
В ассортименте производителя овощи, зелень и фрукты.

Терра
— эта торговая марка представляет сразу два направления деятельности: производство зерновых (в широком ассортименте) и тепличных овощей.
ООО «Терра», компания которая почти 25 лет занимается производством крупяных изделий, в ассортименте крупы и бобовые, хлопья и каши быстрого приготовления, а также новинка 2021 — супы моментального приготовления. Несмотря на широкий ассортимент продукции, она до сих пор не присутствовала на внутреннем рынке Украины, продажи для украинского потребителя только планируются.
В то же время, на основе крупяного производства, где создается много отходов, в основном это шелухи овса и проса, около 13 лет назад было установлено биокотельню. Это позволило компании не только отказаться от использования газа или других видов отопления, но и основать собственное тепличное хозяйство.
И уже в течение 6 лет в теплицах ЧП «Органическая теплица» выращиваются огурцы и томаты с соблюдением стандартов органического производства.
Обе компании сертифицированы ООО «Органик Стандарт» по органическим стандартам ЕС.

Stodola
ООО «Стодола» компания, которая долго шла к органической сертификации перерабатывающего производства и наконец получила сертификат от Органик Стандарт осенью 2020 года.
Компания сразу же предложила 50 позиций продукции глубокой переработки. Среди них соусы и кетчупы, консервированные и маринованные овощи, овощные соки и чипсы, консервированные овощные салаты и супы, а также варенье.
Первая продукция уже появилась на полках супермаркетов.

Bakehouse
или просто BH, это торговая марка компании ООО «Ла Фарина», которая является частью Goodwine.
Хлеб выпекается по тщательно отработанной рецептуре и технологии. А поставщиком органического зерна является один из ключевых органических производителей — компания Агроэкология.
С 2016 года в Bakehouse выпекается четыре вида органического хлеба, а в 2019 году к ассортименту продукции добавилась пасха.

AG Organic
это бренд ООО «АГ ГРУПП». Компании, которая создала собственный тепличный комплекс и выращивает здоровые продукты питания. Компания, которая после долгих поисков смогла реализовать свою мечту — иметь здоровые продукты питания на своем столе.
С 2016 года процесс производства находится под контролем органа сертификации Органик Стандарт и имеет соответствующий сертификат, который подтверждает органическое происхождение продукции.
В ассортимент компании входят овощи, зелень и ягоды.

Galeks-Agro
(ЧП «ГАЛЕКС-АГРО») — производитель, который специализируется на производстве продукции как растениеводства, так и животноводства. Предприятие было основано в 2008 году и стало одним из первых органических производителей в Украине, которые сертифицированы за европейскими стандартами.
Основанное больше чем десятилетие назад, «ГАЛЕКС-АГРО» активно помогает строить украинский органический рынок и предлагает украинским потребителям несколько видов органической муки и круп, а также мед и пыльцу.
Среди сертифицированных органических продуктов:
- Мука пшеничная, высший сорт, органическое 1кг
- Мука из спельты, высший сорт, органическое 1 кг
- Крупа из пшеницы спельты, органическая 0,8
- Хлопья пшеничные со спельты резаные мгновенного приготовления, органические 0,5 кг.
- Крупа гречневая ядрица быстроразваривающаяся, 1 сорт, органическая 1кг
- Крупа овсяная плющенная органическая 0,8кг
- Хлопья овсяные резаные мгновенного приготовления органические 0,5кг
- Органическая крупа пшено 0,8 кг
- Органическая крупа кукурузная «Экстра» 0,8 кг
- Мед органический 700 г.
- Пыльца цветочная органическая 100 г.

Garna
— это бренд компании «УКРОЛИЯ». Компания имеет значительный опыт в производстве традиционного подсолнечного масла, но в данный момент приоритетным направлением бизнеса выбрала создание профессиональных кулинарных и высокоолеиновых органических масел.
«УКРОЛИЯ» объединяет лучший в мире украинский подсолнух и вековые традиции производства подсолнечного масла с европейскими стандартами контроля качества.
«УКРОЛИЯ» предлагает украинским потребителям органическое высокоолеиновое и органическое классическое масло под торговой маркой Garna.

Органик милк
— первая компания на отечественном рынке органической продукции, которая осуществляет свою деятельность в пределах продуктовой цепочки от производства сырья до продвижения на рынке продукции глубокой переработки. Это отечественное предприятие, которое вобрало в себя европейский опыт, экологически щадящую культуру производства и новейшие технологии.
«Органик Милк» в первую очередь ценит безопасность и пользу, eco-friendly эстетику и традиции поколений в сфере агропроизводства (древлянские технологии земледелия).
В ассортименте: молоко, кефир, йогурты, масло, сметана, сыры твердые и мягкие, ряженка, сырковая масса, сливки.

Organic Meat
(ООО «Органический мясной продукт») — это производство органической сертифицированной продукции начиная с фермы и до продвижения на рынке («с поля на стол»). «Органический мясной продукт» объединяет в себе традиции поколений, новейшие технологии и европейский опыт.
Философия компании — это качество, безопасность и ответственность за будущее. Производитель считает своей миссией внедрение в Украине органического земледелия и животноводства ради сохранения земли для будущих поколений.
В ассортименте продукты из свинины, телятины, изделия из сала, вареные колбасы, сосиски, сардельки, колбасы полукопченые, копчено-запеченные и жареные, колбасы варено-копченые, колбасы паштетные, паштеты мясные.

ЭтноПродукт
— это украинско-швейцарское аграрное предприятие с замкнутым циклом производства органической сельскохозяйственной продукции. С 2008 года на землях предприятия ведется органическое земледелие: вместо синтетических удобрений используется гумус, сидераты, микроорганизмы; не используются гербициды, пестициды; вместо генномодифицированных семян высеваются не модифицированные культуры, которые и так должны расти в нашей местности.
Самая большая гордость производителя это отзывы потребителей. Поколение постарше покупает органическую продукцию, потому что она на вкус такая, как «была в детстве», а для молодых людей важным является отсутствие синтетических добавок и ультрапастеризации.
В ассортименте:
- молоко, сметана, кефир, йогурт, масло сливочное и несколько видов сыра.