Поддержать

Органическая продукция в розничной торговле Украины

Поделиться новостью

Сегодня украинцы потребляют значительно меньше органических продуктов, чем жители стран ЕС: на душу населения этот показатель у нас составляет меньше 1 евро, тогда как в ЕС это в среднем 84 евро в год.

Доля органических продуктов на отечественном рынке сегодня составляет меньше 1% (7850 тонн, то есть чуть более 25 млн. долларов США) от общего объема продаж продовольственных товаров в современных каналах розницы (для сравнения: наибольшая доля органических продуктов на рынке Дании – более 12%).

Тем не менее, сегодня можно наблюдать стойкую тенденцию появления новых органических производителей, расширение ассортимента сертифицированных продуктов, наращивание импорта органических продуктов.

В сотрудничестве с информационным интернет-порталом All Retail мы подготовили обзор рынка органической продукции в ритейле Украины для исследования «Рынок розничной торговли продовольственными товарами Украины: Текущее состояние и прогнозы развития на 2022-2023 гг.»:

  • Обзор рынка органических упакованных товаров
  • Факторы, сдерживающие развитие рынка
  • Перспективы развития органического рынка

Скачать раздел исследования об органических продуктах в украинском ритейле.

Заказать полную версию исследования «Рынок розничной торговли продовольственными товарами Украины: Текущее состояние и прогнозы развития на 2022-2023 гг.» можно на сайте AllRetail.ua.

Напомним, что в конце 2021 года представлено «Исследование органического рынка Украины за 2019-2020 гг.».


Информационный интернет-портал All Retail был создан в апреле 2009 года. На сегодняшний день – это один из самых популярных онлайн-ресурсов о розничной торговле в Украине и странах СНГ.

Редакция портала All Retail совместно с аналитиками GT Partners Ukraine проводят регулярные исследования рынка розничной торговли. Многие из них сопровождаются полевым этапом сбора данных, что дает нам возможность всегда получать актуальную, точную и детальную информацию.

Поделиться новостью