Поддержать

В Украине стартовала первая кампания по продвижению органических продуктов

Поделиться новостью

Компанию только что презентовали органическим сертифицированным производителям, а накануне прошла презентация для медиа.

Целью кампании является популяризация органических сертифицированных продуктов. Мы хотим доступно разъяснить потребителю, что же такое органические продукты, каковы их преимущества, как отличить их на полках магазинов.

Ведь согласно исследованию «Осведомленность и восприятие органических продуктов в Украине», проведенного компанией MZ hub в конце 2020 года, 78% потребителей в Украине готовы покупать органические продукты. Но им не хватает информации, которая поможет сделать выбор в пользу органики.

Первый этап кампании по продвижению органических продуктов стартовал в конце мая в онлайн-формате и уже имеет более 9 миллионов просмотров. В рамках кампании разработаны видеоролики, баннеры и отдельная веб-страница, переходя на которую потребители могут больше узнать об органической пищевой продукции.

«На рынке уже давно звучали запросы от производителей о повышении осведомленности потребителей об органических продуктах. Было очевидно, что потребителям следует объяснять, в чем разница между органическими и другими продуктами, где их искать и покупать, кто производит такие продукты. И эти запросы были именно от производителей», – отметила на пресс-конференции Елена Корогод (Березовская), президент Общественного союза производителей органических сертифицированных продуктов «Органическая Украина».

Для кампании были выбраны две ключевые идеи «Органическим сертифицированным продуктам нечего скрывать» и «Не все органическое, что им прикдывается». Именно эти два тезиса отражают настроения и запросы потребителей.

«В странах ЕС, Швейцарии, США и других к такому продвижению привлечено государство и в большинстве своем кампании проводятся за государственные средства. В ЕС, например, узнаваемость органического логотипа, «евролисточка», составляет 56% — это наибольший показатель среди всех маркировок, используемых для пищевых продуктов. ЕС шел к этому 10 лет и дальше планирует вкладывать средства в его продвижение», – отметила Катерина Шор, менеджер проектов Информационного центра «Зеленое досье» и координатор веб-портала OrganicInfo.ua.

В Украине кампания проходит благодаря «Органической Инициативе», которая объединила ключевых участников сектора и привлекла к проекту партнеров при поддержке Швейцарской Конфедерации.

«Уже в этом году мы планируем расширять деятельность кампании, активнее привлекать органических производителей, лидеров мнений и другие проекты, расширять ее на места продаж органической продукции», — отмечает Елена Дейнеко, координатор Объединения «Органическая инициатива».

Пост-релиз со ссылками на все материалы кампании.

Справка:

«Органическая инициатива» – объединение основано в июле 2020 года; основная цель – рост торговли украинской органической продукцией с более высокой добавленной стоимостью на внутреннем и внешнем рынках.
Для достижения этой цели объединяются участники органического частного сектора Украины, активисты общественных организаций, ведущие консультанты и услуги производителей органической продукции.

Коммуникационная кампания реализуется при поддержке Швейцарии в рамках швейцарско-украинской программы «Развитие торговли с более высокой добавленной стоимостью в органическом и молочном секторах Украины», которая внедряется Исследовательским институтом органического сельского хозяйства (FiBL, Швейцария) в партнерстве с SAFOSO AG ( Швейцария). www.qftp.org.

Коммуникационная кампания внедряется в партнерстве с исследовательским агентством MZ hub, стратегическим консультантом Cherniak Brand Consulting и креативным агентством McCann KYIV.

Члени «Органічної ініціативи»:
  • Олена Корогод (Березовська) – президент Громадської спілки виробників органічних сертифікованих продуктів «Органічна Україна»
  • Сергій Галашевський   — директор Органу сертифікації ТОВ «Органік Стандарт»
  • Олена Дейнеко – директор «Органік бізнес школи»
  • Олексій Качковський   — директор ТОВ «Наукове-виробниче об’єднання «Інститут органічного виробництва»
  • Марія Махновець – голова Громадської спілки «Український органічний кластер»
  • Олександр Приходько — Менеджер з розвитку аграрних ринків, Програма USAID з аграрного і сільського розвитку (АГРО)
  • Наталія Прокопчук – Координатор органічного компоненту Швейцарсько-української програми «Розвиток торгівлі з вищою доданою вартістю в органічному та молочному секторах України»
  •  Катерина Шор – менеджер проєктів Міжнародної благодійної організації «Інформаційний центр «Зелене досьє»; координатор веб-порталу OrganicInfo.ua
  • Наталія Чоловська – президент Львівської міської громадської організації (ЛМГО) «Екотерра»
Поделиться новостью